Колпачок Tesla имеет по центру жало, которое при вворачивании наконечника должно проникать в медную жилу для контакта. А тут... текстиль. Наконечники накрутил, раз уж порезал провода, но появились сомнения, будет ли провод работать.
Это так называемые провода с распределенным сопротивлением. Трубка из токопроводящего графитосодержащего материала, внутри армирующая полиэфирная нить, а вокруг силиконовая высоковольтная изоляция. С колпачками и катушками, у которых винтовые тоководы, работают хреново, точнее не долго - токопроводящая трубка в местах контакта с винтами искрит и со временем выгорает, приходилось раз в месяц отрезать 1 см провода и перекручивать. По сути эти провода нужны только на двигателях с ЭСУД, т.к. длинная металлическая жила в высоковольтном проводе является хорошей излучающей антенной для электромагнитных помех, от которых мозгам двигателя становится плохо. Использовать на карбюраторных двигателях их нецелесообразно, а с системами зажигания CDI недопустимо. В яве и на сенном брал обычные с металлической жилой не дорого и чуть ли не на отрез.