Буду иметь ввиду. Спасибо за предложение.kotok писал(а):Если нормальные читабельные схемы есть, то можно глянуть на досуге
Схемы то есть, даже цветные. Проблема в том, что у меня схема проводки от Ява 634-1 с родными простенькими пультами-домиками, приборка "двухбаночная" от Ява 634-7 а не одинарный "паровоз" (и часть схемы должна быть под нее). Габарит тахометра, допустим, я запараллелил со спидометром. И если подать минус - даже светятся оба. А вот куда подключать лампу нейтрали - непонятно. В оригинальной схеме ее не предусмотрено, а в моторе датчик есть. Еще по паре лампочек вопросы. Но это мелочи. Даже если гореть не будут, переживу как нибудь.
И главное отличие от классической схемы - CDI. Тут я вообще пасую.
kotok писал(а):проще всё срезать и развести проводку заново.
Всю проводку выкинул (там осталось то от нее полтора провода), заново прокидывал. Из старого, разве что, кусочки проводов выходящие из пультов. Старался соединять все на клеммах папа-мама.
Но думаю тот кто понимает в электрике, меня палкой побил бы, за то, как я это сделал. Провода преимущественно двух цветов - синие и красные. Зато у меня их много в наличии. Где то пытался разноцветной термоусадкой "раскрасить" провода, чтобы было понятнее, что и где.
п.с. Опять вилка обоссалась. Троллит меня этот тырчик, доводит до нервного срыва. Чую, посажу я все на резьбовой герметик.
Долив уже кончается, как бы не пришлось покупать новую литрушку вилочного масла.