На яваОлде мои вопросы по ремонту игнорируют, хрен им, а не продолжение истории.
А вам покажу.
Итак. Отпуск 2.5 недели, из них больше двух недель в гараже. Думал, ух! Как отпесочу, как покрашу всё. Соберу, хотя бы в один кусок. А по факту не все так быстро.
Какую то резинку на кикстартере менял часа два. То стопорное кольцо снять не мог, то резинку натянул, место под стопор не осталось.
Но справился.
Перечистил мелочевку под гальванику: гайки, оси, пружинки. Правда, говорят, пружинки не покрывают, что то с техпроцессом связано, без которого они становятся хрупкими, но на всякий случай положил в кучу. Выводить в зеркало не стал. Много мелких забоин, повреждений - просадишь по размеру и останется только менять. Постарался сделать поверхность как можно более качественной, в меру сил.
Гальваник ушел в отпуск, все застряло в этом направлении. Решил работать в сторону покраски, полировки и колес.
Для начала насадкой на болгарку перечистил весь металл под покраску.
Повреждений на кузовщине оказалось больше, чем я ожидал. Кое где уже дырочки появились, на просвет видно.
Насадка оказалась настолько эффективной, что заодно перечистил все старые черные сковородки дома. Чистишь её, а в гараже то картошкой пахнет жареной, то пирогами, то рыбой.
В баке было немного ржавчины, хотя мот всегда хранится с полным баком.
Слил бенз, промыл водой, высушил. Засыпал в бак гаек-винтиков. Потряс. Вроде сошла ржавчина.
Основание сиденья выглядит как после бомбежки. Изломы, следы сварки, ржавчина. Гнули, доваривали кронштейны, прожигали дырки... Можно было заказать с Чехии, но дорого. А б/у сиденье найти с живым основанием довольно проблематично. Дефицит.
Переднее крыло у меня "бывалое". Не знаю что с ним было раньше, но его как будто пережевал бегемот. Плюс оно от более старой модели. Пришлось заваривать лишние дырки, ставить кое где заплатки (фото не сохранилось), и шпаклевать. Усы-стойки покупал отдельно. Даже не знаю, как оно сядет на место. Или не сядет.
Красить решил не сам, т.к. компрессор только у друга в деревне, и если туда ездить по выходным шпаклевать-грунтовать-красить, я с покраской еще на год застрял бы. Почти две недели железо валялось в гараже, но вроде сдал всё в покраску. Жду.
Дальше колеса. Желоб покрышки был сильно ржавый, местами прям очень ржавый.
Но хром еще живой. Насадка на болгарку решает. Вычистил желоб до металла, загрунтовал баллоном. Все лучше чем ржавчина или голый металл.
Дальше полировка хрома и алюминиевого обода.
В зеркало не выводил. 180й, 240й, 320й, 600й наждачками потом войлок. Заблестел! Менее яркий, чем хром, но считаю достойно. Помутнеет - еще раз войлоком пройду.
Делал из фанерки простенький кондуктор, для первичной центровки ступицы относительно обода.
Колеса на 18 собрались на ура. Кресты вязались легко. Вот с 16м ободом от коляски затупил. Разобрал его сразу, не сделал кондуктор под него. Но будем решать вопросы по мере поступления.
Собранное колесо на 16ть. Полированная ступица+полированный обод и цинковые спицы. В сборе спицы смотрятся не так плохо.
Собрал все три колеса. Ждут балансировки.
У многих на этом этапе появляется затык, не получается. Надо собрать стойку и пробовать.
Далее мойка и полировка тормозных крышек-барабанов и верхней люминиевой траверсы.
А вот с люминиевыми крышками ступицы на колеса небольшая проблема. Краску и грязь счистил, рихтовал как мог, полирнул, но... само состояние крышек оставляет желать лучшего. Забоины, царапины...
В магазине их нет. Многой мелочёвки в магазине нет. Фетровых пыльников, мелких резинок, крышек вот декоративных. Только под заказ.