Итак, позади 40 дней с короной и двухсторонней пневмонией (из которых я дней 20 провел в гараже с Явой). Накопилось фоток и вопросов. Начнем...
Приступил к сборке мотоцикла на раму. Кикстартер имеет огромный ход. После сузуки и хонды я в шоке. Вал новый поставил, а люфты градусов на 45 при переключении. Так же рычаг бьет по выхлопной трубе. Что с ним сделать - не знаю.
Брызговик поставил какой был. Думаю над новым...
Вытащил из коробки тросы. Еле разобрался где какой. Остался не востребованным самый длинный. Он от чего? Так и не понял.
Перетянул сиденье покупным чехлом (который ждал своего часа в пыльном углу больше двух лет). Получилось очень прилично. Разве что основание все же надо было не варить, а поменять на более живое. Но что сделано, то сделано.
Далее приступил к проводке. И тут вышел затык. У меня есть две схемы с ЯваОлда. От 634.8 и от 634.7. В первом случае схема гораздо проще, пульты "домики" и однобаночная приборка. Во втором случае двухбаночная приборка (как у меня), 4 лампочки (включая нейтраль) и более сложная эл.схема. Т.к. из меня электрик чуть лучше, чем балерина, то я дней 10 просто тупил над мото с паяльником и строительным феном.
В итоге что то собрал, но включать опасаюсь. Хочу заманить какого нибудь электрика, чтобы проверил мое творчество. Да и метки второй на CDI роторе пока нет. Так что все равно не заведется пока.
Раньше у меня бардачки крепились обычными болтами, теперь будут классические барашки. Чтобы не царапать краску на раме и бардачках, надел обрезок топливного шланга на резьбовую часть. Получился своеобразный демпфер.
На бардачки должны ставиться резиновые демпферы, о которых я узнал только на ЯваОлде. Идеально подошли резинки от сиденья, купленные на явашопе все для того же сиденья. Как раз 3шт лишних оказалось (на сиденье к тому моменту сохранилось часть родных резинок, также их использовал).
Ящик АКБ еще будет ремонтироваться. Пока поставил его, чтобы разместить РР, комутатор и проводку.
Ящик крепится с одной стороны к уху минусового болта. С другой - к фильтр-боксу. Возник вопрос - зачем два отверстия со стороны крыла?
Мой бессменный помощник. Помогает натягивать цепь и устанавливать звезды и полуавтомат сцепления.
Весь ржавый и изношенный крепеж я меняю на новую нержавейку. Смотрится эстетичнее, нежели ржавый оригинал. Случайно увидел, что приборка крепится к траверсе болтами с маркировкой Li. На сколько я знаю, такие болты люди охотно скупают при полной реставрации. Только видно, что болты то недавнишние. Новодел? Или представляют ценность? Будем выяснять.
Куплены новые замочки сиденья и рулевой колонки. Скобок нет. Замок от сиденья встал на свое место. А вот с РК проблема. Перед покраской я собирал, примерял. Все подходило. А после покраски, сборки и затяжки замочек... не лезет в РК. Хоть рассверливай по месту.
Была в свое время куплена резинка на раму, которая кладется под бак. При макетной сборке все работало. Но после затяжки РК верхняя траверса снова начала касаться бака. Видно язычок ограничителя я не до конца выправил. Справа зазор есть...
Слева зазора нет...
Пришлось опять использовать обрезок камеры свернутый в несколько раз и примотанный изолентой. Добро пожаловать в колхоз. Опять...
Пружинку бака запихал в термоусадку, чтобы раму не царапало.
Макетная сборка для выявления косяков.
И даже на боковом упоре (которого там не было никогда, но ухо было) - мот стоит уверенно.
Не смотря на то, что у меня стояло 2 стоп-сигнала и еще один на коляске - ни одного целого нет. Один с лопиной, второй проплавлен мощной лампочкой. Снял царапанный с коляски, буду в будущем как то полировать его и стекла поворотников. Но еще не изучал как. По хорошему, надо искать целую стекляшку стоп-сигнала, хотя бы одну.
Вскоре я буду мучать всех вопросами по электрике и подключению CDI (и тут, и там). Но пока появились следующие вопросы.
1. Как вешать номерной знак? У меня стояла самодельная пластина из нержавейки на два стопсигнала. И в ней было крепление номера.
2. От чего самый длинный трос с третьей фотки?
3. Зачем два отверстия со стороны крыла у ящика АКБ? Чтобы через них откручивать подкрылок, или болты подкрылка должны проходить через ящик АКБ и крепить его к крылу?
4. Болты Li с приборки. Ценны или новодельный ширпотреб?
5. Кикстартер бьет по трубе. Притягивал сигару болтом к раме, патрубок на излом аж встает, но все равно лапка достает до трубы. Как вылечить?