Поездка: ГудвинСтайл.
В общем возвращался я с ремонта от Демидова. Двигло новое, КПП новое, карб собран из двух старых. Поездка сразу не обещала быть легкой. 1-2 передача и скорость в пределах 15-20км/ч. Выехал с гаражей около табачки. Первый раз я остановился с перегретым двигателем у Театра Драмы. Остыл. Переехал за светофор. Опять остыл. Опять толкал, опять остыл. Короче стоял на Вавилова-Астраханская. Астраханская-Б.Казачья, Астраханская-Московская. Потом рывок был до Сенного. Остывал на: Танкистов- 1 садовая, Танкистов-Крайняя, Танкистов (перед спуском с горы), на середине горы. Дотолкал до Танка. Потом рывок до Танкистов-Геофизическая, потом рывок до Рубина. Там толкал... Потом остывал 3 раза на Планерной. Рывок до Молочки (не доехал прям чуть чуть до поворота). Дотолкал до трамвайных путей. и вот она... гора. Скатился накатом в ямку. 3 раза остывал пока поднимался в гору. Причем в третий раз заглох прям на месте аварии. Вокруг валялось битое стекло, раздавленные треугольники аварийные, бинты. в вазе стояли цветы. Я предпочел на горбу вытащить мот с того трагичного места. Потом пер мот на себе до светофора на Топольчанская-Танкистов. Потом завелась и проехала немного по Блинова. Сдохла у моей машины. Я сгрузил шлем, попил воды, завел и поехал в гараж. А там менты, стоят, всех тормозят, идут с палкой мне на встречу, а я шлем в машину сгрузил...
Морду кирпичом, свернул в гаражи и уехал неторопясь от них. Доехал до гаража. Ява отказалсь сама туда заезжать, даже не завелась. Пришлось помочь старичку.
Итоги почти 5ти часовой поездки: карб льет (или соринка под иглой, которую я не смог достать), компрессия пропала (из под головы цилиндра воздух сосет, прокладка сгорела скорее всего, пока я ехал). Двиг клинит. Надо колечки модернизировать. Надеюсь двиг не убил своей поездкой. И так вложился в него нормально.
Минусы.
Пока я остывал, любовался саратовским мотобратством во всей красе.
Чопперисты стыдливо отворачивались и старались перестроится в дальний от меня ряд, или порезче стартануть со светофора, чтобы не видеть мотоциклиста ковыряющегося в карбе или со скучающим лицом сидящего боком в седле и лазающего в телефоне.
Спорты можно понять. Вжжжжжж.... "елкиелкиелкиелкиГудвинелкиелки". На них надежды сразу не было. Один правда у Рубина ехал не так быстро, но уперся почти мне в зад (я как раз ее толкал в сторону дома) и свернул на мойку. Запылился наверное.
Альфы, Ебрики, Скутеры. Проезжали, заинтересованно смотрели, и ехали дальше. Только один Ебрик ехал по Танкистов вниз с горки, пассажирка увидела меня, постучалась к пилоту и мотик развернулся, подъехал ко мне. Это были Миша А и Настя (сестра Миши А). Респект вам, ребят! Единственные из наверное 20 "мотобратьев" кто остановился. Одного скутериста видел трижды.
Все три раза "заинтересованно смотрел" и ехал мимо.
Два кадра проезжая кивнули мне головой. поздоровались. И вам "привет" ребят!
Плюсы.
Когда ты на Яве внимание тебе обеспечено. "Смотри! Пацан на Яве жарит!". "Ого! И сколько ты на ней, того?"(чего того то?). И самая распространенна фраза: "У меня тоже такая была в деревне!" Все... все, кто может дотянутся до мотоцикла гладят ее, смотрят с любовью в фару и вспоминают молодость. Доставляет. Один мужичок в возрасте не верил что это именно ТА Ява которую выпускали в 80х годах прошлого века. раритет однако!
В общем я доволен. Покатался, потрахался. День пропал не зря.
Из нового в моем мотоцикле:
Цилиндры, поршни, колечки, корзина сцепления, ведущая шестерня, моторная цепь, половина шестеренок коробки, валы, подшипники, все сальники-резинки. Новые аммортизаторы, новые шарики в рулевой вилки, ручка газа, все тросики, все резьбы восстановлены. Проделана аЦкая и огромная работа. Выявленные косяки в процессе сегодняшней покатушки будут устранятся в рабочем порядке.
Из старого:
Характер моего пепелаца остался прежним. Если не захочет ехать, хоть с бубном пляши, а пешком покатишь.
Будем мириться заново с мотоциклом.
п.с. Эх, Куркуль, надо было с тобой в Пензу ехать!
Чтоб не скучал.