Сравнительные впечатления от первых 200км пробега
Пока непривычно. МКПП не нравится, в городе особенно
Относительно предыдущего Ская
Минусы:
МКПП. Надо управлять передачами и помнить, что под левой рукой не задний тормоз а сцепление
.
Вес. Он тяжеленный! И нет задней передачи
ногами откатиться назад очень непросто, а если кочка или уклон, то спешиваться и катить руками, но тогда страшно завалить на бок. Поднять лежачий не смог
Посадка вроде удобная, но однотипная, на скутере опора под ноги больше, мог менять положение тела произвольно, от "спорт-креветка", до "диванный чопераст". Тут строго - прямая, стоя на полусогнутых, "булки" начинают затекать и неметь, проходит если поприседать.
Ветрозащита есть, но хуже ская, плечи потоком треплет, в дождь вся вода будет на них.
Полезный багажный объем меньше, фотоаппарат так и пришлось вешать на себя.
В городском режиме греется, постоянно включается вентилятор, на трассе стрелка термометра ниже.
Вибрации на руле после 110км/ч, пока буду считать, что сказывается "тракторный" рисунок резины.
Пассажиру менее удобно сидеть, упираться в подножки, держаться за рукоятки.
Плюсы:
Динамика. После 110км/ч, на обгон идет заметно бодрее чем 400сс
Обзор. Посадка гораздо выше скутера.
Проходибельность. Перестал смотреть на высоту лежачих полицейских
ABS.
Отношение количества "+" к "-" не показательно, надо больше практиковаться в различных условиях и оттачивать моторику.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.