Honda Deauville 2006 Куркуля

Board index Общие Наши мотоциклы

Description: добавляем описания своих мотоциклов с фотографиями и впечатлениями

#1by Куркуль » 07.04.2021, 21:51

Таки обзавелся всамомделешным мотоцкилом.
Процесс приобретения отдельная загадочная история. Ололошники помогли организоваться - Хомяк оценил и одобрил аппарат у продавца в столице, Хондыч перевез из ТК до места приюта, Банников пригрел до начала сезона, Гудвин ассистировал при первичном ковырянии :)
Для уменьшения стоимости перевозки ТК, сократили объем обрешетки сняв ветровик и кофр, которые позже Хомяк передал с оказией :dance:

Spoiler
Image
Image
Image

Итого имеем Honda Deauville 2006 из Бельгии с пробегом 47т.км. Из приятных мелочей: обогрев руля, отбойник воздушного потока от руля, брызгозащита ног, оригинальный центральный кофр на 45л, масляный фильтр на замену. И крепление для Garmin неведомой модели (кому выкинуть?) :)

Spoiler
Image
Image
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#2by Куркуль » 07.04.2021, 23:05

Поизучав интернеты, выяснил, что обслуживать его не на много проще чем предыдущий скай, только дороже. Доступ к потрохам так же под пластиком, Замена любой жижи - через частичный разбор.
Зато оказалось, что есть возможность сэкономить на прошивке чипованного ключа. Следуя мануалу закупил на али болванку ("Флэш-ключ для HONDA CBR") и чип ("Оригинальный керамический пустой транспондер OkeyTech ID46")
Spoiler
Image

Image
далее пытался колдовать режимами подключения проводов для ввода мотоцикла в режим программирования HISS, с первого раза не получилось.
Первой проблемой было найти нужный разъем, сам бы никогда бы не разобрался, но в итоге вот оно там :)

Spoiler
Image

Image

Image

Image

Image

Затем действия по инструкции:
"Итак, перед нами белая клемма на два контакта: один провод желтый, другой белый с желтой полоской. Желтый - плюс, белый - минус.

Аккуратно соединяем наш самопальный адаптер с клеммой. Далее кидаем отрицательный крокодильчик на минус аккумулятора. Потом, так же аккуратно, положительный на плюс. Попрошу следить, что всё было заизолировано, не цеплялось нигде оголенным местом к движку, раме и подрамнику.

Все готово к работе.

Зажигание включается с помощью рабочего ключа, стартером мотоцикл не заводим. Индикация HISS при этом должна погаснуть.

Оставив зажигание включенным, крокодильчик с положительной клеммой аккумулятора отключается на несколько секунд (2-3 будет достаточно), а затем подключается обратно. Если все сделано правильно, то индикатор HISS на приборной панели начнет мигать 4 раза (1 длинный и 3 коротких), указывая на то, что ключ перерегистрирован.

Выключаем зажигание. Родной ключ извлекаем и кладём подальше от HISS. Вставляем незарегистрированный ключ, зажигаем.

После включения незарегистрированного ключа, индикатор HISS на приборке аналогично мигает положенные 4 раза, указывая, что новый ключ зарегистрирован. Помигает так несколько раз, и всё — ключ извлекается. Отключаем адаптер от аккумулятора, клемму возвращаем на положенное место.

После этого снова вставляем новый ключ, зажигаем. Верные признаки удачной прошивки - жужжание топливного насоса и пропавшая индикация HISS.
"

Тут столкнулся со второй проблемой - индикация никак не соответствовала описанию. Сначала выяснили, что был включен тумблер остановки двигателя (engine stop), перевели его в штатный режим, но не помогло :( Оказывается в моем случае лампа HISS не должна гаснуть, а наоборот, изначально должна гореть, сказываются особенности настройки индикации в режиме ожидания.
Зная куда лезть и на что смотреть, вторая попытка прошивки почти не заняла времени, теперь в комплекте два ключа :)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#3by Куркуль » 07.04.2021, 23:23

Общее техническое состояние - согласно возрасту, ощущение, что прежний хозяин глубоко не лазил, резьбовые соединения порядочно закисли.
Воздушный фильтр и свечи заменили, жидкости и резину - скорее всего отдам умельцам.
Spoiler
Image

Image

Image

Вопрос знатокам - должен быть люфт у площадки центрального кофра?
Проставка крепления длиннее чем пластина площадки и жестко затянуть не дает, пока проклинил пластиковым мусором, чтобы не дребезжало, может зря?
Spoiler
Image
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#4by GoodWin » 08.04.2021, 07:41

Да ты че? Купил? Поздравляю еще раз :)

Схемы адаптера для прошивки ключа не хватает. В остальном - респект.

А жижи то самому чего ж не поменять? Тормозуху, антифриз и масло. Вроде принцип водопровода. Или боишься завоздушить?

Куркуль wrote:обзавелся всамомделешным мотоцкилом.
мотоцkill звучит угрожающе. :toothless:
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 146
Posts: 7906
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#5by Куркуль » 08.04.2021, 08:06

GoodWin wrote:А жижи то самому чего ж не поменять?
пожалуй масло да, сам справлюсь, а тормозуху и охлаждайку - для меня новый опыт, пока не возьмусь
GoodWin wrote:Схемы адаптера для прошивки ключа не хватает
так "схема" в первоисточнике, элементарно - провод от белой клеммы на минус, от желтой - на плюс аккумулятора. и лучше через предохранитель.
GoodWin wrote:Да ты че?
для самого неожиданность :lol:
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#6by GoodWin » 08.04.2021, 08:18

Я тормозуху самотеком менял. Трубочку на суппорт, винтик ослабил. Сверху в бачок доливаешь, чтобы не уходило. Тут слив-там долив. Как цвет поменяла в бачке - значит хватит. :) Даже не завоздушил ничего.

Охлаждайка еще проще. Нижний патрубок скидываешь - все сливаешь. Патрубок назад надел. Сверху налил воды - погонял минут 10-15. Слил опять все через патрубок. Повторить пару раз, чтоб грязь-говно вымылось. И залил антифриза.

п.с. Про гидросцепление пока не изучал, но должно быть так же. Туда же тормозуху льют?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 146
Posts: 7906
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#7by Куркуль » 08.04.2021, 09:13

там все соединения под пластиком
и опять же "трубочку на суппорт", надо иметь соответствующую трубочку, емкость и мало ли что еще.
Поэтому скорее всего доверюсь специалистам.
Ты специалист? Дорогу знаешь ;)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#8by GoodWin » 08.04.2021, 09:26

Я не против помочь тебе поковыряться еще, если ты намекаешь на это. :) В конце апреля, если дотерпишь...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 146
Posts: 7906
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#9by Палыч » 10.04.2021, 21:38

Люфт у крепления площадки кофра должен быть не большой...
Охлаждение промывай с химией, Ликвимоли например.
Тормоза перебирай все поршеньки.
Ну я так обычно делаю при покупке бушной техники.
Палыч M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 54
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 386
With us: 10 years 2 months

#10by Куркуль » 11.04.2021, 07:10

Палыч wrote:Люфт у крепления площадки кофра должен быть не большой
для чего он? мне казалось, там где люфт, там разбивается посадочное место, ну и монолит не дребезжит
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#11by vedun » 11.04.2021, 15:17

Куркуль wrote:ну и монолит не дребезжит
Золотые слова!!! :) :biggrin:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 125
Posts: 2802
With us: 11 years 11 months

#12by Куркуль » 15.05.2021, 10:47

с трудом, но поставил мот на учет, сложилось впечатление, что в МРЭО выполняют план по количеству визитов автовладельцев :think:

на будущее - номер двигателя на Honda Deauville 700 справа, за тросиком сцепления, трудночитаемый но узнаваемый
Spoiler
Image
Image

Пробег 47265, заменена резина зад/перед
Spoiler
Image
Image
Image
Image

масло в двигателе как привык - SHELL HELIX HX7 10W40 полусинтетика, в редукторе - Liqui Moly Масло трансмиссионное минеральное "Hypoid-Getriebeoel (GL5) 80W-90".
Новый масляный фильтр HIFLO 303, который подарили вместе с мотоциклом, оказался "не той системы" :) - длиннее допустимого, когда снимал с центральной подножки пробил его, благо уехать не успел, заметил лужу под ногами. Спасибо мотосервису Вершина, где проводили все работы, сразу нашлась подходящая замена в наличии.
Spoiler
Image
Image

Воздушный фильтр обновил еще зимой.
Тормозные колодки еще на 2/3 живые, оставили как есть.

upd 11/06/2021
Пробег почти 48т.км. Заменили охлаждайку и тормозуху. Поставили доп.свет на "клыки", надо настраивать горизонт и проверять функционал.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#13by Куркуль » 15.05.2021, 11:16

Сравнительные впечатления от первых 200км пробега

Image

Пока непривычно. МКПП не нравится, в городе особенно :(

Относительно предыдущего Ская
Минусы:
МКПП. Надо управлять передачами и помнить, что под левой рукой не задний тормоз а сцепление :biggrin: .
Вес. Он тяжеленный! И нет задней передачи :( ногами откатиться назад очень непросто, а если кочка или уклон, то спешиваться и катить руками, но тогда страшно завалить на бок. Поднять лежачий не смог :(
Посадка вроде удобная, но однотипная, на скутере опора под ноги больше, мог менять положение тела произвольно, от "спорт-креветка", до "диванный чопераст". Тут строго - прямая, стоя на полусогнутых, "булки" начинают затекать и неметь, проходит если поприседать.
Ветрозащита есть, но хуже ская, плечи потоком треплет, в дождь вся вода будет на них.
Полезный багажный объем меньше, фотоаппарат так и пришлось вешать на себя.
В городском режиме греется, постоянно включается вентилятор, на трассе стрелка термометра ниже.
Вибрации на руле после 110км/ч, пока буду считать, что сказывается "тракторный" рисунок резины.
Пассажиру менее удобно сидеть, упираться в подножки, держаться за рукоятки.

Плюсы:
Динамика. После 110км/ч, на обгон идет заметно бодрее чем 400сс :)
Обзор. Посадка гораздо выше скутера.
Проходибельность. Перестал смотреть на высоту лежачих полицейских :)
ABS.

Отношение количества "+" к "-" не показательно, надо больше практиковаться в различных условиях и оттачивать моторику.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#14by vedun » 16.05.2021, 07:03

Куркуль wrote:надо больше практиковаться в различных условиях и оттачивать моторику.
ВОООТ!!! Это верный подход... а сравнивать не сравнимые вещи... :eek: ...как лисапед с самолётом... :)
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 125
Posts: 2802
With us: 11 years 11 months

#15by GoodWin » 17.05.2021, 11:43

Куркуль wrote:Проходибельность. Перестал смотреть на высоту лежачих полицейских
Не обольщайся. Клиренс не сильно выше ская. Посмотри,что находится в нижней точке мотоцикла и подумай как защитить.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 146
Posts: 7906
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#16by Куркуль » 17.05.2021, 12:34

GoodWin wrote:Клиренс не сильно выше ская
этой разницы хватает для тех мест, где раньше приходилось основательно оттормаживаться и осторожно переваливаться
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#17by Куркуль » 04.06.2022, 23:10

Сезон 2022 начался цифр одометра 52367км, т.е. пробег в 2021г скромные 5232км. Резина пока еще живая :)
Поставил новый аккум такой же как и был.
Установлены расширенные крышки кофров (еще и в бронепленке), варварски "отреставрированы" крепления замков кофров, теперь защелкиваются оба уха (пришлось снимать неснимаемое - высверлил болт), На задний кофр навинтил крепежных петель, теперь можно поверх него навьючивать и дальнобоить с пассажиром :)
На пробеге 53879км замена масла силами несовершеннолетнего спортсмена :)

Spoiler
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

upd 06/08/2022
на пробеге 61450км (+7570км) очередная замена масла с фильтром :)
Spoiler
Image

upd 22/10/2022
На пробеге 64347км встал на зиму.
Залил полный бак, снял аккум, укрыл чехлом.
Масло прошло 898.5км
Spoiler

Image

Image

Image

Image


upd 05/06/2023
На пробеге 65112км замена масла/фильтра (перед отпуском), прошло 3662км :(

Spoiler
Image
Остаток рисунка на заднем колесе меньше 5мм, сколько еще проходит? Оказывается пробег почти 18т.км :eek:
Spoiler
Image
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#18by Куркуль » 09.07.2023, 19:40

Очередная замена масла на пробеге 73017км (после отпуска :) ) странный цвет для нового масла, прозрачнее чем отработка, но какое-то темненькое

Spoiler
Image

Image

Нужно менять заднее колесо, прошло 25т.км, ждем сервисменов

Spoiler
Image

Image

Image

Какая большая разница в глубине протектора разных канавок у нового колеса

Spoiler
Image

Image

Image


Update 22.07.20223

Поставили новую заднюю резину Metzeler MCE Karoo Street 150/70 R17 (17т.р. :eek: ), заодно заменили тормозные колодки
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 47
Location: Капатоб
Reputation: 197
Posts: 4171
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#19by Berg » 09.07.2023, 20:00

Куркуль wrote:какое-то темненькое
Нефильтрованное :beer:
Berg M
Спартанец
Спартанец
Age: 36
Location: Rosh HaAyin
Reputation: 29
Posts: 925
With us: 12 years 3 months

#20by GoodWin » 10.07.2023, 07:56

Ты в курсе что завод шелл в РФ выкуплен Лукойлом? :) Т.е. это то же масло и те же присадки что и в лукошке. И на наклейке должен быть логотип лукойла.
Только цена под 3тр. Хотя и армотеч лучок так же где то стоит...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 146
Posts: 7906
With us: 12 years 4 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

Next

Return to Наши мотоциклы

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests

cron