Я всегда чувствовал что есть что то привлекательное,необычное в звуках оппозитного мотора...А уж эти выпирающие в стороны цилиндры...дедушка Фрейд не удержавшись сказал бы что это определенно фаллический символ...Ну да ладно.
Сначала посмотрим в ТТХ данного мотоцикла:
Основные технические характеристики мотоцикла BMW R1100RT приведены ниже.
Рабочий объем двигателя 1085 см³;
Максимальный крутящий момент, Hм: 95 при 5500 об/мин;
Четыре клапана на цилиндр;
Максимальная мощность двигателя: 66 кВт;
Сухая масса, кг: 282;
Максимальная мощность двигателя, л.с.: 90;
Высота по седлу, мм: 800;
Максимальная скорость, км/ч: 196;
Длина 2195 мм;
Время разгона до 100 км/ч, с: 4,3;
Расход топлива на 100 км, л: 5,5-9,0.
Мотоцикл у баварцев получился несколько тяжеловатый.Широкий с виду,но достаточно юркий в пробках.Широкая передняя часть с лихвой компенсируется задними боковыми кофрами,котрые бывают двух видов,достаточно вместительные туринговые и тощие городские.Также есть и родной центральный кофр объемом 36 литров.
Особенно хочется отметить электрорегулировку ветрового стекла,подогрев ручек,обдув тела водителя горячим воздухом через воздуховоды от радиатора(можно переключить),и три положения водительского сидения.Мотоцикл так же имеет регулируемый задний амортизатор,который легко регулировать барашком под правой декоративной облицовкой.На мотоцикле в стандарте идет АБС и музыка(на моем снята.)
Расход топлива по шоссе с крейсерской скоростью 120 км/час около 5-5,5 литров.При скорости в 90 км/час легко (но уныло) можно залезть в заявленные заводом 4,5.В городе мотоцикл потребляет гораздо больше,тут и в 8 литров заехать можно.Так как мотоцикл не имеет тяжелого маховика и при трогании его приходиться несколько крутить,так как есть небольшой провал на старте.(само собой расход растет),так же три тракторные передачи "с понижайкой)1,2,3.
Многие ругают свет на данном мотоцикле...меня устраивает.Но дополнительные фары туманки или диоды поставлю.(на дуги),Пассажира мотоцикл не чувствует вовсе,если конечно вы не везете жеребчика около 100 кг весом на пассажирском сидении.Ах да,подвеска!Знаменитый Telelever и Paralever!,ни тебе клевков ни кренов.Сначала непривычно после телескопа,но потом на телескопе ездить не очень удобно становиться.Так же на мотоцикл можно установить море тюнинга,от дуг и туманок до щитков на низ пластика что бы при проезде луж не закидывало ноги водой.(в принципе их и так не закидывает но когда едешь в домашних тапочках то помогать будут)