модель Yamaha YZF 750 R, выпуск которой начался еще в 1993 году. На
сегодняшний день байк существенно модернизирован в вопросе
технологического совершенства, комфорта и, конечно, дизайна.
В своем классе он снискал для себя потребительскую нишу, но также
приобрел неожиданное применение. Его можно назвать сборным только
потому, что Yamaha постаралась собрать в нем все лучшие достижения
разработок последних лет, применяемых в других своих продуктах.
Существует масса переделанных моделей, собранных из различных запчастей
на основе Yamaha YZF 750 R. Рабочий объем двигателя этого мотоцикла -
749 см3, мощность - 125.00 л.с.*12000 об/мин. Что касается расхода
топлива, он относительно небольшой - на 100км 7 литров.
[c]
Так, один из умельцев сумел на движке популярного некогда мотоцикла,
собрать настоящий аналог, который может по техническому оснащению
конкурировать с множеством современных моделей. Он, как и все нынешние
версии спортбайков, имеет систему электронного контроля, стальную трубу
выхлопа с глушителем, а также массу совмещений, которые в пору
запатентовать.
И надо отметить, что подобные движения сбора мотоциклов из запчастей
имеет своих верных последователей. А удачная конструкция Yamaha YZF 750 R
и ее мощный движок могут быть хорошей основой для дальнейших
рационализаторских новаций.