Honda NT700V Deauville

Список разделов Мототехника на дорогах страны Honda

Описание: почти все о Honda

#1 Куркуль » 09.01.2021, 18:40

С Википедии:

Honda Deauville, NT650V и NT700V, это среднемагистральный туристический мотоцикл производился компанией Honda в течение пятнадцати лет (1998-2013), назван в честь французского морского курорта.

Deauville был оснащен карданным приводом, V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и обширным окрашенным пластиковым кузовом со встроенными кожухами. Первое поколение Deauville (1998-2001) имело объем двигателя 650 куб. Второе поколение (2002–2005) отличалось измененной конструкцией кузова, увеличенными багажниками и многочисленными инженерными модификациями. Третье поколение (2006–2013 гг.) Имело объем двигателя увеличенного до 680 куб. См и было переименовано в NT700V Deauville. Honda продавала в США третье поколение автомобилей 2010–2013 годов, просто как NT700V.

Изображение Изображение

В 1998 году NT650V Deauville дебютировал с полностью интегрированным обтекателем и встроенными кофрами, чем отличался от Honda NTV650, на которой он был основан. Двигатель также был перенастроен для увеличения крутящего момента от низкого до среднего. Чтобы еще больше соответствовать его туристической роли, емкость топливного бака была увеличена до 19 литров.

После незначительных дополнений в 1999 году мотоцикл оставался неизменным, пока не был модернизирован в 2002 году. Были установлены багажники большей вместимости (левая емкость увеличена с 18 до 24 литров; правая - с 16,7 до 19,5 литров) с более надежными защелками крышки и петлями. Двигатель был переработан с более легкими поршнями и другими модификациями двигателя для уменьшения вибрации. Каталитический нейтрализатор был установлен для обеспечения соответствия более строгим законам ЕС о выбросах. Была установлена комбинированная тормозная система, а передние тормоза были модернизированы до 3-поршневых суппортов.

С небольшими изменениями в 2004 году конструкция оставалась в основном неизменной до его перезапуска под названием NT700V в 2006 году. Довиль третьего поколения отличался системой запрограммированного впрыска топлива, цифровым транзисторным зажиганием с электронным опережением, пятиступенчатой ​​коробкой передач, центральная и боковые подножки, стандартное положение при езде, колесная база 1476мм, высота сиденья 805мм, топливный бак объемом 19,7л (резерв 3,5л), трехспицевые легкосплавные диски 17 дюймов, снаряженная масса 257кг, тормозная система с дополнительной АБС, вручную регулируемое пятипозиционное встроенное ветровое стекло и встроенный обтекатель, двойные одометры, мгновенные и средние показания расхода и двойные отсеки для хранения на приборной панели (одно запираемое).

Габариты и размеры:
Длина 2218 мм
Ширина 810 мм
Высота 1320 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 156 мм
Колесная база 1476 мм

Вес
Снаряженная масса 257 кг

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя 680 см³
Мощность двигателя, л.с./оборотах 65.7/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах 66.2/6500
Система запуска Электростартер

Трансмиссия
Количество передач 5
Главная передача Карданный вал
Тип коробки передач Механическая

Подвеска
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 115 мм
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор Pro-Link (регулировка преднатяга), ход - 122 мм

Тормоза
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Есть

Шины и диски
Размер шин 120/70 ZR17 - 150/70 ZR17
Размер дисков: 17x3.5 - 17x4.5

Давление в шинах
Переднее - 250 кПа (2,5 Бар)
Заднее - 290 кПа (с пассажиром: 290 кПа)

Добрался до аккумулятора.
Из Европы стоял LANDPORT SLA (YTZ14-S)
Технические характеристики
Напряжение (В) 12
Емкость (Ач) 11,2 (10 часов)
Пусковой ток (A) 230
Длина (мм) 150
Ширина (мм) 88
Высота (мм) 110
Полярность Прямая
Клема F

под описанные характеристики подходят VARTA Powersports AGM TTZ14S-BS 230, EXIDE ETZ14-BS 205 А, DELTA CT 1211 210 А, VARTA Powersports AGM TTZ12S-BS 200 А, YUASA YTZ14S, BOSCH M6 017 (12V 11Ah) (TTZ14S-BS) 0092M60170, Landport YTZ14S
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#2 GoodWin » 11.01.2021, 07:24

Прицеливаешься? :)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#3 vedun » 11.01.2021, 08:46

Машинка хороша... для дорог---самое то!

Прицеливаешься? :)

...а может уже взял??? ...опубликовано в "моих мотоциклах"... :eek:
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#4 Куркуль » 11.01.2021, 11:49

GoodWin писал(а):Прицеливаешься?

взвешиваю за/против

Пока не нашел четких требований к межсервисному интервалу.
Вроде пишут масло менять раз в 12тыс.км, но владельцы рекомендуют раз в 7.5т.км. Кому верить?
Изображение
Изображение

из отзывов с байкпоста:

Начнём наверное о плохом или что такое секс:
1. Замена свечей, это неописуемый секс по обточке на точильном станке и до того тонкой головки, а выкручивание и вкручивание верхней свечи на переднем цилиндре вообще отдельная тема.

2. Пластик и его крепления

3. Не информативный задний тормоз, но работает хорошо

О хорошем:

В плане ремонтопригодности:
Сразу скажу у меня есть центральная подножка, что в свою очередь дает больше возможностей и удобства
1. Замена масла — проще не придумаешь всё доступно и занимает времени только на то, что бы стекло масло
2. Прокачка тормозов — всё доступно и легко + с завода хорошие колпачки на суппортах.
3. Слив и прокачка системы охлаждения, без снятия бака и почти всего пластика не выйдет

Отдельное спасибо инженерам Honda за систему включения вентилятора охлаждения и саму систему, так как прогреть двигатель до включения охлаждения ну очень сильно постараться придется. Минус только один из-за малого размера крыла снизу идёт заброс радиатора грязью и сильно забивает нижнюю часть вентилятора, если не следить и не продувать керхером то грязь скапливается и вентилятор может просто не включиться.

4. Нет цепи — кардан, о да эта вещь мне очень понравилась, мягкость хода и предсказуемость да еще и эффект раскручивания кардана это то, что стоит попробовать.
5. Это пока минус- Моё мнение слабая передняя вилка — но пока не разберу и не проверю состояние всех элементов там, то утверждать не решусь.
6. Синхронизация карбюраторов — просто и без изысков ( в моем случае винт регулировки находился сверху а не под углом и пришлось снимать корпус воздушного фильтра)
7. Много места.
8. Управляемость, набор скорости и работа коробки — твердая пятерка.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#5 GoodWin » 11.01.2021, 12:09

Куркуль писал(а):Синхронизация карбюраторов — просто и без изысков
А инжекторы бывают?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#6 Эндрю » 11.01.2021, 12:48

Столько инфы))) Марс осваивать на нем собрался? :toothless:
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#7 Бармалей » 11.01.2021, 13:55

Хотелось себе такой, но на 700 денег не было.
Очень надёжный. Это же трансальп мотор. Для свечей есть родной ключ - никакого секса. 700-ку с АБС если взять будет тебе счастье.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Пс. 700 инжектор и есть.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Про разные объемы кофров (типа рестаил) это немного не так) там крышки можно разные ставить. Большие и маленькие, летом были варианты мотов с комплектом доп крышек.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Про масло опять же. Там любое 10w40, менять можно каждые 5 тыщ.
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1455
С нами: 10 лет 11 месяцев

#8 Куркуль » 11.01.2021, 14:53

GoodWin писал(а):А инжекторы бывают?
ну собсно как сказано выше, NT650V - карбовый с четырмя свечами, NT700V - инжектор с двумя свечами

Бармалей писал(а):если взять будет тебе счастье
увы, всегда будут противники этого счастья :( надо работать в этом направлении

Бармалей писал(а):крышки можно разные ставить
отдельно на 700 их не нашел :( и как пишут весь пластик на них космических денег стоит. Зато железки унифицированы с другими хондами.

Бармалей писал(а):менять можно каждые 5 тыщ
а нужно?
на бурге менял каждые 6тыщ, а когда жор начался, то доливом сменил 4л за 12 тыщ.км. :)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#9 Chessnok » 11.01.2021, 18:17

на бурге менял каждые 6тыщ, а когда жор начался, то доливом сменил 4л за 12 тыщ.км.
Причина жора известна?
Chessnok
Осваивается
Осваивается
Репутация: 3
Сообщения: 65
С нами: 7 лет 6 месяцев
Любимая техника: honda 300

#10 Куркуль » 11.01.2021, 18:25

Chessnok писал(а):Причина жора известна?
"Конструктивные особенности мотора" :)
щаз двиг дефектуют, клапана с направляющими заменили, цилиндр-поршень-кольца в норме, ну маслосъемные колпачки поменяют.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#11 Куркуль » 17.01.2021, 20:21

начну складывать артикулы оригинальных расходников, чтобы потом не искать

15010-MCE-H50 - масляный фильтр (должен быть такого же размера, если аналог будет длиннее - центральная подставка его пробьёт)
15400-PFB-014 (HI FLO HF204)
17210-MEW-920 - воздушный фильтр (аналог HFA1713)

06455-MCW-H01 - Колодки передние Правые (Nissin 2P-308NS (172))
06455-MCW-H02
06455-MCW-H03

06456-MCW-H01 - колодки передние Левые
06456-MCW-H02

06435-MBL-D01 - колодки задние (Nissin 2P-250NS (165))

51490-MFF-D01 - сальник+пыльник пера вилки

22201-MAV-000 - Диск сцепления фрикционный (1шт.)
22201-MEW-920 - диск сцепления (6шт.)
22202-MAE-000 - Диск сцепления фрикционный (1шт.)
22321-MN8-000 - Диск сцепления металлический (7шт.)

31916-KRM-841 - Свеча зажигания (2шт.) (NGK CPR8EA-9 2306)
22870-MEW-921 - Трос сцепления

Моторное масло для четырёхтактных двигателей, API, сервисная классификация SE,SF или SG. Вязкость SAE10w-40
Масло в кардан - гипоидное трансмиссионное, вязкости 80w90; 80w или 90w тоже вполне сойдут
Тормозная жидк. - DOT 4 или лучше

Предложения Льюиса
Проставка руля
Удлинитель переднего крыла
Ветровик
Фильтр воздушный
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400


Вернуться в Honda

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей

cron