Итак,
фазер в начале октября сменил место жительства на славный город Волгоград и встал вопрос "а что же дальше"...
А дальше начал прислушиваться к пожеланиям своего организма, и первое - это город... ОН надоел и осточертел, в первую очередь из-за дебильности движения... Вот стреляйте меня, но я лучше на 20 минут подольше проеду в машине с кондиционером до работы, нежели как на войне продираться взмыленным, зато на мотоцикле...
Про вечерние покатушки - я реально завидую молодцам-мотоциклистам, которые способны проехать 3-5 км до набку/мак/гусёлку/тореку (нужное подчеркнуть), потом с серьёзно-брутальным видом, доказывающим стальной состав их яиц стоять час-полтора на набке/маке/гусёлке/тореке (и снова нужное черкаем), чтобы потом переехать на набку/мак/гусёлку/тореку и снова там так стоять... я реально им завидую - нет у меня такого терпения и интереса... ХЗ, может уже прикаталось всё за 10 с лишним лет...
Ну да ладно, есть же дальняки... Штука хорошая, тут ноу комментс, накатал уже довольно много, хочу ещё... Но... Определённые планы и рассчёты на следующие весну-лето-осень дают не самый благоприятный расклад по времени... И вариант купить туристический эндуро чтобы он простоял в гараже показался мне сомнительным...
А вот тема небольших лёгких покатушек (хотя не обязательно и лёгких...) по ближайшей округе манила всегда, ну и некий опыт мотокросса в юности подливал масла в огонь...
Итак, вывод - ищю лёгкую эндурку, 250 кубов вполне для набора опыта в этом деле)))
Вернувшись с отпуска, собсна, этим вопросом и занялся, особо не торопился, время позволяло)
Смотреть начал по соседним областям и по Саратову, предложений было крайне мало, а за адекватные деньги ещё меньше... Естественно смотрелись Джебели, ТТR и XR. Несколько вариантов в соседних областях были отметены, пару в Саратове осматривались, но состояние их было уставшим...
И некоторое время назад подвернулся вариант SUZUKI DR 250 S, поехали с товарищем смотреть уже поздно вечером, мот понравился, за вполне адекватные деньги. Как оказалось, с хозяином мы знакомы ещё с университета, абсолютно адекватный, мотоцикл был для фана и редких покатушек по лесу (при наличии ещё квадра и нескольких авто). Договорились о контрольном просмотре по светлому, Павел (хозяин) предложил и тест драйв в условиях, приближённых к боевым. В итоге я на мотоцикле и хозяин на квадре немного помесили грязь и раскисшие колеи, после чего был оставлен залог, а вечером в субботу мотоцикл при помощи Паяльника и его прицепа переехал ко мне в гараж.
Итак, собсна про мотоцикл.
ТТХ можно почитать
здесь, впринципе на первый взгляд очень схож с собратом Джебелом, но весь смак именно в различиях.
Первое - мотоцикл упрощён по электрике... сильно упрощён. Версия хардовая, нет аккумулятора, стартера, запуск, соответственно, только кик-стартером. Для экстрима прекрасно - меньше механизмов - меньше вариантов отказа. При этом мот имеет ПТС, оборудован всей необходимой светотехникой. На весь мотоцикл всего один предохранитель... Да, декомпрессор стоит с завода - полезная штука)))
Второе - версия с сухим картером, всё масло в раме - то есть работать можеть хоть кверх ногами, голодание ему не страшно.
Третье - очень редкая даже на этих редких моделях перевёрнутая вилка - по отзывам работает изумительно на бездорожье, своё мнение пока сказать не могу, наката моего на нём минимум.
Ну и в целом хорошее состояние мотоцикла, год 98й, пробег 27 тыс км. Вид немного боевой, тех состояние на 4+, мелочи будут доведены за зиму до ума.
По мере доводки до ума и каких-то изменений, буду добавлять информацию. Фото пока только одно, по моменту разгрузки в гараж.
Доберусь по светлому в с фотоаппаратом - сделаю больше)