Страница 1 из 6

Kawasaki KLE400

Сообщение #1Добавлено: 17.01.2012, 14:16
GoodWin
Изображение
Изображение

Технические характеристики
Число цилиндров 2
Число тактов 4
Расположение цилиндров Рядное
Система газораспределения 2OHC
(два верхних распредвала в головке)
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра, мм 70
Ход поршня, мм 51,8

Рабочий объем, кубических сантиметров 398
Максимальная мощность при 9000 об/мин, кВт/л.с. 30,9/42
Максимальный крутящий момент при 8000 об/мин, Нм 33,3
Степень сжатия 10,7
Число карбюраторов 2

Диаметр диффузора, мм 34
Число передач 6
Привод на заднее колесо Цепь
Размер переднего колеса 90/90-21
Размер заднего колеса 130/80-17
Подвеска переднего колеса Телескопическая

Подвеска заднего колеса Маятниковая, с центральным моноамортизатором
Тормоз переднего колеса Однодисковый
Тормоз заднего колеса Однодисковый

База (расстояние между осями колес), мм 1505
Длина, мм 2210
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет, мм 185
Сухая масса, кг 178
Объем бензобака, л 15

Kawasaki KLE400

Сообщение #2Добавлено: 23.02.2013, 22:11
bayker
есть кто на сайте ?

Kawasaki KLE400

Сообщение #3Добавлено: 23.02.2013, 22:45
Куркуль
bayker писал(а):есть кто на сайте ?
вопрос какое отношение имеет к топику?

Kawasaki KLE400

Сообщение #4Добавлено: 25.02.2013, 08:18
GoodWin
Куркуль, не распугивай рыбу посетителей. Изображение

Kawasaki KLE400

Сообщение #5Добавлено: 28.04.2013, 08:47
vedun
Если не против, несколько слов про данный мот... третий год у меня, ни разу не подводил, прост в обслуживании, проблем с расходниками никаких, много заменяемых железок...
Ездил на нём как в одного, так и вдвоём, катал далеко и не очень, дороги самые разные---от асфальта (в колонне весьма достойно едет), до бездорожья почти полного... (степи, горы, леса).
Из минусов: тяжеловат, особенно с полной загрузкой, слишком высокооборотистый двиг (лечится более частым переключением передач и криками"бл...дь!!!" с одновременным откручиванием ручки газа, разумеется не забыв привстать на подножках...
Из доделок: установлен прикуриватель, автосмазка цепи, багажная и кофровая система (меняется за 10 минут), предусмотрены дополнительные ёмкости на 20 л хош бензина, хошь воды... но в этом случае---без второго номера.
Если кому интересно, несколько фоток моего мотика...

Kawasaki KLE400

Сообщение #6Добавлено: 29.04.2013, 08:30
Демидов
Да, последняя фотка - лучшее доказательство надёжности и практичности данного мотоцикла.

Kawasaki KLE400

Сообщение #7Добавлено: 29.04.2013, 08:57
Куркуль
Сказочный вездеход!
я тока сумками разжился, и то - они накладывают ограничение на доступ к бензобаку Изображение

Kawasaki KLE400

Сообщение #8Добавлено: 29.04.2013, 09:56
GoodWin
А у него двигатель свой собственный или с кем то взаимозаменяемый?

Мотоцикл классный.... Единственный из Кавасаки, кто привлекает мое внимание.

Kawasaki KLE400

Сообщение #9Добавлено: 29.04.2013, 14:24
vedun
Двигатель от древнего спорта Кавасачьего... его выпускают чуть не 20 лет уже...
Присмотрись ещё к KLR-650... Достойный аппарат, легче, мощнее, современнее... Ценовая ниша очень похожа на KLE...

Kawasaki KLE400

Сообщение #10Добавлено: 22.01.2014, 20:08
vedun
Вдруг кому то нужно: есть мануал очень понятный для этого мотоцикла, сюда поместить не получается, говорит не тот формат (ну чайник я!), поэтому пишите, скину по почте или с флешки... Изображение

Сообщение #11Добавлено: 24.05.2015, 22:49
kotok
Этот?)) Хоть и не от него, но на 90% совпадает.

Сообщение #12Добавлено: 26.05.2015, 18:09
vedun
kotok писал(а):Этот?)) Хоть и не от него, но на 90% совпадает.

Да он... тока у меня по РУССКИ вроде...
kotok---ДЭН, это ты, что ль?

Сообщение #13Добавлено: 26.05.2015, 21:39
kotok
Я это, я))
На русском!!??? Уверен?? Он существует??

Сообщение #14Добавлено: 27.05.2015, 07:48
vedun
kotok писал(а):На русском!!??? Уверен?? Он существует??

Он у меня на другом компе лежит.... Посмотрю. Просто я в английском вооще не шарю... а заглядывал в мануал, когда заказывал звёзды, сальники... Вот не помню! Склероз!

Сообщение #15Добавлено: 27.05.2015, 14:00
kotok
Посмотри пожалуйста, заинтересованные люди будут очень благодарны) В союзе были шикарные каталоги на двигатели: отличные взрыв-схемы, подробные описания, чертежи, типы и размеры всех подшипников и резиновых изделий. Работать с такой документацией сплошное удовольствие, аналоги подобрать очень просто. Можно было разобрать принцип работы многих сложных узлов просто по картинкам)

Сообщение #16Добавлено: 27.05.2015, 20:46
vedun
kotok писал(а):заинтересованные люди будут очень благодарны)

Это ещё КТО это???
Заинтересованнные люди обычно звонят мне, подгоняют мот, если надо.... и уезжают довольные.
Ну и уж тогда говори РАЗМЕРЫ благодарности... :drunk:

А тож я старый простой пенсионер, выживаю на одну пенсию... :insane:

Сообщение #17Добавлено: 28.05.2015, 11:57
kotok
Ну а со мной-то поделишься?) В долгу не останусь)

Сообщение #18Добавлено: 28.05.2015, 21:04
vedun
kotok писал(а):Ну а со мной-то поделишься?) В долгу не останусь)

А вот отсюда поподробнее.... ты что, такой имеешь? ??? Что то не видел я тебя давно...

Сообщение #19Добавлено: 28.05.2015, 23:51
kotok
Уж месяц как не виделись :)
Да, стоит сверчок в гараже. Естественно в разобранном состоянии :)

Сообщение #20Добавлено: 29.05.2015, 07:20
vedun
kotok писал(а):Да, стоит сверчок в гараже. Естественно в разобранном состоянии

Так приглашай консилиум... или одну молодуху со знанием английского...