SYM Jet 4 50 / 125

Board index Мототехника на дорогах страны SYM

Description: SYM - тайваньская мототехника для европы!

#1by Куркуль » 19.01.2012, 14:44

SYM Jet 4 50 / 125
Image

Тип: 4 тактный
Объём двигателя: 49.4 сс/125 сс
Система охлаждения: Воздушная
Топливная система: Карбюратор
Трансмиссия: Вариатор
Стандарт: EURO 3
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска : Маятниковая
Передний тормоз : 226 мм
Задний тормоз : Барабан
Передняя покрышка : 130/60-13
Задняя покрышка : 120/70-12
Головное освещение: 12 V 35W / 35W × 1
Длина x Ширина x Высота (мм): 1900x665x1040
База (мм): 1330
Сухой вес (кг): 113
Топливная емкость (литры): 5.2

Особенности SYM Jet 4:
Увеличенное переднее колесо имеет радиус 13",
заднее 12", что улучшает управляемость.
Увеличенный радиус диска переднего тормоза, 226 мм. Модифицированное, увеличенное багажное отделение, теперь в него можно будет поместить full-size шлем. Скутер имеет опцию блокировки двигателя, что увеличивает безопасность и снижает риск угона. Подножки пассажира – откидные, что увеличивает комфорт. Приборная панель – электронная, что увеличивает возможности контроля скутера.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#2by Куркуль » 19.01.2012, 15:00

Отзывы владельца дядя фёдор (Москва):

Отъездив конец того сезона на SYM Orbit50, понял для себя, что SYM – это возможно компромисс между обычным кетаем и б/у епонией! Всё-таки новый "почти тайваньский " мопед – это вещь! Разница с типичным китайским скутером на мой взгляд огромная! Качество пластика на порядок выше. Качество сборки ( как внешний вид,так и все внутренности) без претензий. Орбит и Джет4 собираются в Китае на одном заводе. Орбит – это сама утилитарность. Джет – это заявка на дизайн )) Более интересная приборка, большой задний стопарь, передний бардачок, удобное двухмесное сиденье ну и переднее 13 колесо!
Ну а почему Джет 125?! Да надоело мудрить с полтосами и т.д.
Хочется просто ездить дом-работа!
Ближайшие планы: переобуться в нормальную резину, поставить армированный тормозной шланг и прокачать тормоз, а то он мне никакой показался…
Для всех желающих косить на нём под полтос!
Кузов у полтоса и стодвацатьпятки один. Различия: в разметке на приборке (до 120), размер воздухана, большая крышка вариатора…ну и наклейка 125 на боку! )))
Это всё для тех, кто не в курсе про маркировку двигателя на картере. Хотя каждый день езжу по МКАДу, проезжаю посты и вижу мотобат – никакого интереса ко мне не проявляют.

На пробеге 100 км. Заменил масло в двигателе на 10W40 MOTUL "Scooter Expert"

Маркировка скутера почему-то 1P52QMI. Это означает только, что он одноцилиндровый с диаметром поршня 52мм. Никакого отношения к китайскому 152-157 мотору этот движок не имеет. Это какой-то гибрид. У Джета4 нижнее крепление двигателя, как у полтоса! Лапка кика направлена назад. Посадочные места по шпилькам на цилиндре-голове похожи на 158 мотор (как у стелсов). Патрубок карбюратора имеет оригинальную форму. В вариатор и дальше пока не лазил и не собираюсь. Хотя надо узнать размер и вес грузов и размер ремня. Опытным путём проверил, что к нему встаёт, как к себе домой, прямоток для 139ых полтосов. Изгиб колена позволяет и банка ничему не мешает! Надо только продумать крепление кронштейна глушителя...
Датчик уровня топлива отображается на приборке электронной шкалой. Последняя метка начинает нервировать миганием, когда в баке меньше двух литров бензина (точнее вычислить не получается).
Установил абсолютно точно сколько кушает мой Джет 125!
Бак (5.2 л.) сжигает за 142 км. Т.е. расход на сотню выходит 3.6 литра...
Это на обкатке, пробег 460 км.
После тысячи попробую ещё раз замерить! )))
У скутера очень бодрая динамика. Сравниваю с китайской стописяткой. Набирает до 60 очень бодро. 70-80 стабильная крейсерская. По прямой и с горки набирает 100 без проблем! Все цифры по его приборке...есессно лажа, примастырю навигатор – скажу точней!
На пробеге 500 км. меняю масло в редукторе на MOTUL ScooterGear 80W90. Откручиваю сливную пробку – ничего не вытекает!!! Капнуло пару капель и всё! Я в ацкой панике. Влил туда грамм 120 – не больше…езжу, но чёта покоя мне эта тема не даёт. Через 200 км. Меняю масла ещё раз – из редуктора опять ничё не течёт…советчики говорят – продуй компрессором, мож какая грязь-отработка-стружка забилась..
Взял кусок тонкой проволоки и засунул в сливное отверстие…и полилась наконец эта грязная жижа из редуктора. Дырка была залеплена каким-то калом! Слил ВСЁ как следует - залил нормально масло и успокоился! Народ пишет про какие-то магниты на сливной пробке – нет там ничего!

Обкаткой-мазохизмом не занимался, первые сто километров жалел, потом топил как едет – но долго ручку газа открытой не держал.
Заправляюсь только 92 бензином, рядом заправка Шелл. Пробег 1000 км – вроде ничего не сломалось, не отвалилось. Всем доволен!
Сегодня приколхозил навигатор (только не смейтесь) наконец узнал на что способен Джет4/125.

Штатный спидометр врёт на 5км! 75-85 км/ч бежит легко, особо не напрягаясь. Похрен на ветер или небольшую горку! Дальше разгоняется тоже в принципе охотно, но по прямой. На МКАДе разогнал его на прямом участке до 95-97км/ч. Больше пока не получается ))
Считаю цифры не плохие. Не каждую китайскую 150ку разгонишь до сотки!
Мой вес под 100 кг и + экип! Может у пилота полегче получится результат лучше!

©перто
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#3by Куркуль » 14.04.2013, 20:17

Мой опыт пользования SYM Jet4 125
Первый сезон - около 8тыщ км.
Обкатка по мануалу. Сплошные восторги. Первый дальнячок Саратов-Пугачев-Самара-Саратов на Рок-над-Волгой 2011, без жертв :).
Под конец сезона лопнул тросик заднего тормоза, заменили на аналог - перестал держать задний тормоз, запаяли родной тросик - лучше не стало, причину так и не выяснили. Поменял ремень вариатора на всякий случай (износ не заметил).
Пытался ставить ксенон - генератор не справляется Image аккумулятора хватало минут на 20 езды с ксеном, отказался.

Второй сезон - почти 9тыщ км.
Заменил задние тормозные колодки, без изменений - не тормозят.
За 20км до окончания гарантии производителя мопед перестал заводиться. Вскрытие показало - порвался патрубок от карбюратора к цилиндру, прогорели кольца, компрессия пропала. Магазин сразу предупредил - гарантийный дефектный узел будет отправляться производителю (SYM - Тайвань :D), что подразумевало ожидание как минимум 40 дней, а по факту до полугода Image В итоге сделали негарантийную замену на то что было в наличии (поршень+кольца, воздушный патрубок). Километров через 500 замененный китайский патрубок опять порвался Image поставили симовский, с разбора.
Второй дальнячок с Пробегом памяти - Саратов-Саранск-Н.Новгород-Казань-Сызрань-Саратов. Скутер дорогу выдержал достойно.
Расход бензина Аи-92 на комфортной скорости 80км/ч за городом без пассажира 3,2л, с пассажиром по городу - 3,5л. На скорости 60км/ч за городом без пассажира - 2,5л.
Стал замечать, что задний тормоз начал срабатывать.

Начался третий сезон
Сменил ремень вариатора - опять бестолку, износа старого не обнаружил. Воткнул термодатчик на место крепления свечи (он же тахометр, он же напряжометр). Запитал на аккумулятор. Режим тахометра сдох после 10 минут использования, вольтметр и термометр - через полчаса езды по городу стали показывать "крякозябры" Image
В конце прошлого сезона заметил, что скутер при разгоне быстрее 60км/ч начинает дергаться, толи искра пропадает через раз, толи воздуха не хватает на высоких оборотах... Сегодня случайно нашел причину. Полез регулировать обороты холостого хода и заметил неявный дымок от крепления патрубка к цилиндру - похоже опять порвался Image
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#4by Duos » 14.04.2013, 21:59

Куркуль, что-то не везёт с этим патрубком! Image
Duos M
Освоился
Освоился
Avatar
Age: 26
Location: Саратов
Reputation: 0
Posts: 146
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: мафынка и скамейка=(

#5by Куркуль » 14.04.2013, 22:39

Duos wrote:не везёт с этим патрубком
может залить герметиком? тогда вопрос каким? или может есть другие способы залатать трещину?
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#6by Duos » 14.04.2013, 22:50

Куркуль wrote:Цитата (Duos)не везёт с этим патрубком
может залить герметиком? тогда вопрос каким? или может есть другие способы залатать трещину?
Не знаю даже, надо подумать!!!
Duos M
Освоился
Освоился
Avatar
Age: 26
Location: Саратов
Reputation: 0
Posts: 146
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: мафынка и скамейка=(

#7by GoodWin » 15.04.2013, 08:30

Засунь патрубок в шланг потолще, а пустоты между шлангами монтажной пеной "задуй" Image
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 36
Location: Саратов
Reputation: 123
Posts: 7491
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#8by Куркуль » 15.04.2013, 08:51

GoodWin, технологически сложно реализуемо. Трещина в посадочном месте шпильки в патрубке Image
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#9by Duos » 15.04.2013, 21:48

Куркуль wrote:GoodWin, технологически сложно реализуемо. Трещина в посадочном месте шпильки в патрубке
Может быть залить эпоксидкой???
Duos M
Освоился
Освоился
Avatar
Age: 26
Location: Саратов
Reputation: 0
Posts: 146
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: мафынка и скамейка=(

#10by Куркуль » 15.04.2013, 22:28

Duos, Снял дефектный элемент, там резинка толи высохла, толи подистерлась - один край весь в мелких трещинках. Завтра буду изучать варианты реставрации

С новым патрубком поник снова мчит! Image
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#11by mr_ПОНЧ » 30.04.2013, 08:59

Менял патрубок,подложил под карбюратор подходящей толщины железяку чтобы он не на патрубке держался,а так оторвется опять.
mr_ПОНЧ M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 46
Location: Саратов
Reputation: 26
Posts: 583
With us: 9 years

#12by Куркуль » 30.04.2013, 09:09

mr_ПОНЧ, мне казалось там должно быть на весу - чтоб карб на кочках не разбить

на наших дорогах от тряски поломался ветровик пополам Image
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#13by mr_ПОНЧ » 30.04.2013, 09:18

Ну проложи резинку толстую.Про свой пластик я вааще молчу. Image
mr_ПОНЧ M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 46
Location: Саратов
Reputation: 26
Posts: 583
With us: 9 years

#14by Куркуль » 30.04.2013, 09:23

mr_ПОНЧ, точно, надо попробовать однажды
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#15by GrizLee » 16.05.2013, 10:24

даа.. с патрубком что-то надо делать. фотки выложи чтоли что там и как держится. если патрубок резиновый и просто сохнет то можно с внешней стороны попробовать силиконом обработать, или заменить на патрубок от ВАЗа)) я так на пилоте делал.. 
если пластик разрушается от нагрузки карба, то реально надо крепить карб.

Добавлено (16.05.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Тормоз тоже глянуть бы. давай в какой-нибудь из выходных посмотрим вместе?
GrizLee M
Осваивается
Осваивается
Avatar
Age: 30
Reputation: 0
Posts: 63
With us: 7 years 7 months

#16by Куркуль » 16.05.2013, 10:34

GrizLee wrote:давай в какой-нибудь из выходных посмотрим вместе

созвонимся к выходным ближе
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 44
Location: Капатоб
Reputation: 171
Posts: 3995
With us: 9 years 1 month
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135


Return to SYM

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron